Москвичам начали делать временные татуировки с QR-кодом. По ним можно пройти в ресторан или кафе города. Акцию запустил сервис доставки еды Delivery Club совместно с интернет-магазином Everink Tattoo, пишет РИА Новости.

Для горожан доступны шесть вариантов оформления своего QR-кода. Татуировка будет держаться две недели. Ее можно оформить, сделав заказ на сайте интернет-магазина и после контакта с менеджером прислать свой QR-код.

«С помощью нашего проекта мы хотим привлечь внимание к заведениям общепита, а также напомнить о важности и необходимости вакцинации. Нашими временными тату мы хотим немного разрядить текущую обстановку, а заодно разнообразить и сделать интереснее процесс с предъявлением QR-кодов в заведениях города», — заявили в пресс-службе Delivery Club.

В Москве с 28 июня посещать заведения общепита и массовые мероприятия с численностью более 500 человек могут только граждане, которые вакцинировались от коронавируса, переболели им не более чем полгода назад, или люди с отрицательным ПЦР-тестом. Подтверждать такой статус посетители должны с помощью специального QR-кода. Подобные ограничения введены и в Московской области.