«Яндекс» оспорит судебный запрет на использование словосочетания «Умное голосование» в поисковой выдаче, введенный после иска продающей овечью шерсть компании. Из документа «совершенно непонятно», что конкретно нужно сделать и как это можно реализовать, заявил Forbes представитель IT-гиганта.

Суд запретил «Яндексу» и Google показывать в выдаче фразу «Умное голосование», удовлетворив требования об обеспечении иска компании «Вулинтертрейд», которая заявила о своих исключительных правах на соответствующий товарный знак.

Forbes отмечает, что этот товарный знак идентичен названию проекта, созданного командой Алексея Навального.

В Роскомнадзоре «Интерфаксу» сообщили, что заблокировали сайт соратников Алексея Навального «Умное голосование», так как он используется для продолжения деятельности признанной экстремистской и запрещенной в РФ организации «Фонд борьбы с коррупцией», которая также признана НКО-иноагентом и ликвидирована по решению суда.