В России пользователи социальных сетей проводят в них в среднем по 58 минут в день. Такие данные получены компанией Mediascope, передает ТАСС.

«На соцсети приходится четверть всего времени использования интернета. Это объясняется тем, что сегодня соцсети — многофункциональные платформы, которые объединяют в себе такие сервисы, как мессенджеры, видео и музыку, магазины, новости, карты, игры и другие», — отмечается в исследовании.

Всего, по данным компании, социальными сетями пользуются 73% россиян, в среднем у каждого пользователя имеется аккаунт в 3,3 соцсетей. Ежедневно в соцсети заходит 49% россиян.

По данным Mediascope, наибольший среднесуточный охват в России наблюдается у «ВКонтакте» — 31%, затем следует Instagram с охватом в 24%, на третьем — TikTok с охватом в 13%. У Telegram, Facebook и «Одноклассников» среднесуточный охват составляет 12%.