Перепродажа бывших в употреблении товаров на «Авито» в 2020 году помогла сократить выброс 18 млн тонн парниковых газов, которые образовываются в результате производства новых. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Согласно данным «Рослесинфорга», для поглощения одной тонны углерода нужно 2,5 млн гектаров леса. Исходя из этой формулы экологический вклад «Авито» составляет почти 12 млн гектаров леса — а это почти на 30% больше всей площади карельских лесов», — отмечается в сообщении.

Также перепродажа старых вещей позволила сохранить 123 млн кубометров воды — это больше годового объема потребления воды во Владивостоке и 74 млрд киловатт-часов, что превышает потребление электроэнергии в Москве за год. Кроме того, продажа «во вторые руки» дала возможность сэкономить такое количество материалов, которое в итоге превратилось бы в 23 новых полигона отходов.

«Сейчас на «Авито» можно купить и продать вещи, любой вид недвижимости и транспорта, найти работу и заказать услуги. Продавцами на «Авито» уже давно являются не только люди, но и миллионы бизнесов. От малого бизнеса до лидеров индустрий. Но 15 лет назад наша платформа создавалась именно как доска объявлений. Шеринг-экономика и разумное потребление и по сей день составляют ядро нашего бизнеса, но это уже было вшито в ДНК «Авито» и при рождении. Выбирая «Авито», все наши пользователи выбирают и разумный подход к потреблению. Мы уменьшаем наш углеродный след, замедляем процесс глобального потепления, уменьшаем количество мусора в наших городах. И результаты видны и значительны. «Авито» помогает менять жизнь к лучшему уже сейчас и для нас, и для наших детей» — отметил коммерческий директор «Авито» Игорь Макаров.

Сейчас на «Авито» каждый месяц взаимодействуют почти 50 млн человек, а число объявлений превышает 83 млн. Большая часть из них — это торговля между пользователями, продажа детских вещей, велосипедов, техники, автомобилей. Все вместе это оказывает грандиозный позитивный эффект на снижение нагрузки на экологию.

В данный момент компания разрабатывает способы поощрения продавцов, которые хотят освободить свое пространство и передать вещи в нужные руки. Предполагается, что этим пользователям сервис будет субсидировать доставку, а также вручит бейдж «осознанных потребителей».