«Яндекс.Еда» и сервис онлайн-чаевых «Нетмонет» договорились о партнерстве. Они планируют объединить продуктовую и коммерческую экспертизу, ресурсы и знание рынка, чтобы совместно развивать полезные онлайн-сервисы для индустрии гостеприимства. Вместе сервисы смогут предлагать ресторанам сразу комплекс услуг, в их числе: электронное меню, оплата счета по QR-коду, электронные чаевые. Об этом сообщает пресс-служба Альфа-банка.

«Яндекс.Еда» — популярный партнер по доставке, а «Нетмонет» — один из крупнейших сервисов онлайн-чаевых, который любят рестораны и их клиенты по всей стране. Благодаря партнерству заведения смогут не только бесшовно использовать наши продукты вместе, но и получать от этого дополнительные преимущества», — заявила коммерческий директор «Яндекс.Еды» Наталья Лоза.

Директор «Нетмонет» Егор Высоцкий считает, что видение развития гостинично-ресторанного бизнеса, а также идеология сервисов чаевых у компаний сходятся. «Мы с радостью объединим наши усилия и экспертизу для совместного продвижения комплекса продуктов на наиболее выгодных для наших партнеров условиях», — отметил он.

Директор малого и микробизнеса Альфа-банка Денис Осин подчеркнул, что банк, в состав которого входит «Нетмонет», поддерживает решение о новом партнерстве.

«Культура партнерства, взаимовыгодного развития — это часть Альфа-ДНК. Сама по себе история нашего знакомства с «Нетмонет» этому подтверждение. «Нетмонет» вошел в состав группы Альфа-банка как успешный стартап, сохранив самостоятельность и свободу выбора своего бизнес-вектора. Сейчас команда сервиса приняла решение о новом партнерстве, которое стимулирует его дальнейшее развитие на рынке. Мы поддерживаем этот шаг, поскольку он позволит создать новую очевидную ценность для клиентов», — подчеркнул он.

Стороны приняли решение о сотрудничестве и после проработки его детального плана планируют заключить соглашение о стратегическом партнерстве.