Sunday Telegraph: Великобритания продвигает свою позицию, покупая рекламу в российских соцсетях
Газета также отмечает, что для этого по указанию главы МИД Лиз Трасс создана специальная структура
Читать на полной версииВ Британии создана специальная структура — правительственное информационное подразделение (Government Information Cell, GIC), — цель которой состоит в борьбе с российской позицией по ситуации вокруг Украины. Об этом сообщает РИА Новости, ссылаясь на публикацию Sunday Telegraph. Газета также отмечает, что подразделение создано по указанию главы МИД Лиз Трасс, сотрудников набирали из ее министерства, а также из Минобороны и МВД. Указывается также, что британские власти ради продвижения среди россиян своей позиции по Украине покупали рекламу в социальной сети «ВКонтакте».
Газета напоминает, что британский премьер Борис Джонсон ранее обратился к россиянам на русском языке, его обращение посмотрели более 8 млн человек. Однако в Лондоне понимают, что рядовые россияне вряд ли интересуются официальными аккаунтами британских МИД или Минобороны, пишет издание.
«Чтобы обойти эту проблему... подразделение поручает рекламным агентствам ориентироваться на российское население с помощью сообщений на таких сайтах, как VK», — отмечает Sunday Telegraph.
По данным газеты, подобная тактика означает, что речь Джонсона может появиться на устройствах людей, которым «никогда бы не пришло в голову» искать информацию о мнении британского правительства.