Компания Microsift презентовала два своих новых продукта: сотовые телефоны Kin One и Kin Two, ориентированные на активных пользователей социальных сетей, пишет The Wall Street Journal.

Два слайдера с сенсорным экраном и клавиатурой от Microsoft были созданы специально для молодежной аудитории. На эти сотовые телефоны можно установить клиенты таких социальных сетей, как Facebook и Twitter благодаря специальной операционной системе, разработанной на базе Windows Mobile.

Kin One отличается от Kin Two более скромными техническими характеристиками и меньшими размерами. Объем встроенной памяти равняется 4 гигабайтам, также телефон оснащен пятимегапиксельной камерой. Тогда как Kin Two имеет 8 гигабайт памяти и восьмимегапиксельную камеру, которая способна снимать HD-видео. Производством телефонов занимается японская корпорация Sharp.

Выпуск Kin – попытка Microsoft оживить свою деятельность на рынке мобильной связи. В течение многих лет компания находилась в стороне от производства трубок, выступая только поставщиком программного обеспечения.

Продажи телефонов в США стартуют в мае. Kin One и Kin Two можно будет приобрести через сотового оператора Verizon Wireless, владельцами которого являются Verizon Communications и Vodafone Group.