Марка одежды Finn Flare объявила о «полном обновлении имиджа», сообщается в пресс-релизе компании.

«Сейчас в рознице у нас 116 магазинов. Это большая сеть с отлаженной системой управления и логистики. Мы постоянно оптимизируем работу, открываем новые магазины, реорганизуем старые, развиваем онлайн-торговлю. Ребрендинг — это многоэтажное строительство, поэтому изменения будут на всех «этажах», — рассказала владелец и CEO Finn Flare Ксения Рясова.

По ее словам, новшества в первую очередь коснутся онлайн-торговли: в течение мая планируется запустить новый сайт. Что касается офлайновых продаж, то здесь компания анонсирует изменение интерьерной концепции: в августе в «Авиапарке» откроется первый флагманский магазин Finn Flare в обновленном дизайне.

Также меняется и сама продукция. Скандинавский стиль, к которому привык покупатель за более чем 20 лет существования бренда на российском рынке, сохранится, но будет и много нового.

«У нас расширяется ассортимент. В частности, мы запустили костюмную группу и совсем скоро будем готовы презентовать линейку аксессуаров», — добавила Рясова.

Новое позиционирование предполагает и новый подход к созданию коллекций: с этого года Finn Flare включит в свою творческую концепцию работу в формате коллабораций.