Онлайн-платформа Lamoda объявила о запуске продаж товаров под собственной торговой маркой Lamoda Home.

В ассортимент Lamoda Home на первом этапе войдут комплекты постельного белья и простыни «базовых», спокойных оттенков, сообщается в пресс-релизе.

Как рассказали в компании, производственным партнером онлайн-ретейлера стала российская текстильная фабрика «Шуйские ситцы», которая ранее поставляла текстиль для IKEA.

«После ухода с российского рынка части популярных брендов, которые предлагали текстильную продукцию по привлекательным ценам, многие пользователи не смогли найти для себя им альтернативу. Образовался вакуум, который, с учетом устойчивого спроса на такую продукцию среди наших клиентов, нужно заполнять, поэтому мы приняли для себя решение создать собственную торговую марку. Начали с коллекции базового постельного белья из стопроцентного хлопка, трендовых цветов, в популярных размерах. Учитывая потенциал категории, в дальнейшем мы планируем развивать нашу собственную торговую марку, проводя эксперименты, запуская коллаборации с дизайнерами и расширяя ассортимент», — рассказала руководитель категории «Дом» Lamoda Ирина Шабунина.

Фото: Lamoda

Запуск собственного бренда стал логичным ответом на высокий интерес пользователей Lamoda к текстилю для дома. Более половины оборота раздела «Дом» за последние два года приходилось именно на эту продукцию, уточняется в сообщении.