Microsoft отключила доступ сотрудников Ozon к внутренним и внешним сервисам — Outlook, Teams, Word, Excel и другим. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Они предполагают, что это связано с тем, что российский интернет-магазин использовал лицензии, «закупленные обходным путем».

«Все пользуются бесплатными аналогами, пришлось перейти на Google Meet, Zoom, Telegram. В основном вся проблема сейчас крутится вокруг почты, на которой хранилась почти вся информация. Все сломалось, и починить это нельзя, только перенести на локальные серверы, чем программисты сейчас и заняты», — рассказал источник газеты.

В Ozon подтвердили информацию о проблемах с доступом к некоторым сервисам Microsoft, отметив, что доступ к ключевым уже восстановлен, значительного влияния на работу сотрудников нет, сервисов и коммуникаций для покупателей, продавцов и партнеров Ozon эта ситуация никак не коснулась.

В Ozon также отметили, что лицензии на ПО от Microsoft компания приобрела у официального дистрибьютора: «Мы разбираемся в причинах произошедшего».