Сюжет на Business FM помог продавцу на Wildberries вернуть деньги
Продавца ошибочно оштрафовали за так называемое использование механик искусственного завышения рейтинга. Теперь маркетплейс это признал официально
Читать на полной версииBusiness FM в конце августа рассказала, как продавец на Wildberries Артур безуспешно пытался оспорить штрафы, которые регулярно выставлял ему маркетплейс. Площадка считала, что селлер занимался самовыкупом товара с помощью третьих лиц. Такая схема нередка на маркетплейсах. Потом фейковые клиенты пишут хорошие отзывы, и таким образом рейтинг онлайн-магазина растет.
Артур подчеркивал, что ничем подобным не занимается и готов это доказать. Что особенно важно, селлеру ограничили функцию постоянной скидки. Она влияет на стоимость товара для покупателя. Обращения в техподдержку результата не приносили, и тогда Артур решил сообщить о проблеме Business FM.
После сюжета в эфире Business FM в Wildberries провели повторную проверку, которая выявила, что штрафы выставлялись по ошибке, рассказал Артур:
— Недавно, по-моему на этой неделе, как раз в отчете они мне вернули. А до этого, неделю назад, написали уведомление о том, что пересмотрели штрафы, извинялись, что так получилось. Я пострадал случайно, ошибочно.
— У вас был штраф 32 тысячи рублей?
— Да-да, вернули 32 тысячи. Примерно эта сумма была.
Маркетплейс извинился перед селлером и пообещал работать над тем, чтобы честные продавцы не получали ошибочных штрафов.
О проблемах своего бизнеса вы можете рассказать через раздел «Бизнес говорит». Не забывайте оставлять контакты для обратной связи.