Нынешний кризис часто называют кризисом креатива, в том числе и в сфере Real Estate. Предложения не только экономически выгодные, но и интересные, способные, что называется, зацепить — вот чего ждут от рынка покупатели, диктующие сегодня правила игры.

Казалось бы, все понятно: чем дешевле жилье, тем оно привлекательнее. Но если для предложений экономкласса определяющим моментом является цена, то в бизнес-классе, особенно в верхнем его сегменте, все не так однозначно. Здесь клиенты, просматривая не по 4-5, как раньше, а по 18-20 вариантов, все чаще требуют сочетания вменяемой стоимости и неординарных подходов. Особенно если речь идет о набирающей популярность смене города на пригород: как отмечает вице-президент холдинга МГСН Ольга Грачева, в этом случае люди всегда внутренне надеются получить чуть больше, чем рассчитывали.

«В пригород перебирается и активная часть населения, и семьи с детьми, ценящие время, комфорт и статус. В любом случае, всем им хочется того, чего в принципе не может дать город. А если при этом за вменяемые деньги предлагается некий эксклюзив, успех проекту гарантирован», — говорит Грачева.

Именно на такой успех вправе рассчитывать проект «Резиденция Рублево», чье расположение на 1-м км Новорижского шоссе — важное, но не единственное преимущество. За деньги, которые в Москве уйдут на покупку стандартной квартиры бизнес-класса, здесь можно стать обладателем квартиры в дуплексе с участком, пати-зоной, террасой. По всем характеристикам такое жилье больше всего напоминает пентхаус, перенесенный со столичной крыши на землю по соседству с лесопарковой зоной, бухтой Живописная, деловым районом «Крокус-Сити». Не зря формату «Резиденции Рублево» эксперты уже придумали заманчивое название: квартира плюс.