В столице завершилась «Неделя российского ритейла». В рамках мероприятия эксперты обсудили ключевые вопросы развития российского ритейла, включая перспективы роста, роль искусственного интеллекта, макроэкономические тренды 2025 года и пути масштабирования инноваций.

В первый день форума топ-менеджеры говорили о будущем розницы. Сессию «Win-win: технологии совместного успеха» посвятили онлайн-факторингу. Отдельно затронули темы онлайн-инкассации, конкуренции за внимание аудитории, партнерства с финтехом.

Отдельную дискуссию провели о трендах fashion-рынка. По прогнозам Альфа-банка, до 2030 года средние темпы роста в сегменте составят +4,8% в год. При этом доля онлайн-продаж вырастет с текущих 50% до 75%. Поэтому, подчеркнули в компании, крупные игроки делают ставку на цифровизацию.

«Со стороны Альфа-банка экспертизой поделились глава компании Владимир Верхошинский, главный экономист Наталия Орлова, старший вице-президент и руководитель департамента по работе с крупными корпоративными клиентами Денис Кутасов, управляющий директор по факторингу Павел Шишов и другие представители компании», — говорится в сообщении пресс-службы.