Российские туристы массово жалуются на Turkish Airlines, после того как остались без своего багажа по прилете из Турции. В «Пулково» заявили, что с 20 июля аэропорт принял около 350 заявлений на недоставленный багаж из турецкой Антальи. В аэропортах Москвы — похожая проблема.

Багаж москвички Галины просто не погрузили в самолет, когда она летела из Турции, как она сообщила Бизнес ФМ:

— Во «Внуково» нам сказали, что багаж не погрузили в самолет. Раздали объявления на возврат багажа, там «заберу лично» или «требуется доставка». Летели шесть человек, а багаж в результате оформлен был на четверых, так приклеили бирки. Сказали, что в течение суток доставят, Turkish Airlines достаточно быстро доставляют, ждите, мы вам позвоним. Это во «Внуково».

— Соответственно, вы, когда прилетели, поняли, что багаж не прилетел, и с этого момента что изменилось?

— Ничего, не позвонили пока. Но сказали, что в принципе Turkish Airlines быстро доставляет. Там несколько рейсов летят друг за другом: в 7:40, в 7:35 и еще пораньше. Вот в 7:40 вообще не погрузили багаж. В самом аэропорту в Анталье суматоха такая, что еле-еле справляются, не могут вернуться в график из-за задержек.

Росавиация ранее заявила, что готовит уведомление в адрес руководства Turkish Airlines о недопустимости нарушений прав пассажиров из-за задержек или отмены рейсов. «Обсуждается возможность сокращения числа рейсов, выполняемых турецким перевозчиком», — говорится в сообщении.

Этим летом Turkish Airlines не доставила багаж пассажиров нескольких рейсов в Москву, объяснив это необходимостью заправки самолетов максимальным количеством топлива.