Wildberries начал массово брать плату за доставку заказов до пунктов выдачи
Цены на товар увеличиваются при добавлении его в корзину
Читать на полной версииWildberries начал массово брать с клиентов плату за доставку заказов до пунктов выдачи. Причем дополнительный платеж не зависит от процента выкупа заказов. На это в июле стали жаловаться участники телеграм-чата продавцов маркетплейсов, пишет газета «Ведомости».
Издание обратило внимание, что на карточке товара указана одна цена, но, когда его добавляют в корзину, появляется другая.
«Сумма нефиксированная на каждую единицу в заказе, огромный разброс для товаров одной категории с одного склада, в чеке не отражается как услуга доставки», — рассказал один из продавцов. Он отметил, что в случае отказа выкупить товар с баланса или карты списывают деньги, «при этом списания могут осуществляться не одномоментно».
В службе поддержки Wildberries заявили, что платной доставка стала с мая, это касается пользователей с процентом выкупа ниже 40%. Однако, как утверждает продавец, это не соответствует действительности. Стоимость росла и для клиентов с высоким (более 70%) процентом выкупа заказов, указывают «Ведомости».
В пресс-службе компании подтвердили, как сообщает Forbes, что доставка товаров для части клиентов может быть платной, но такая практика «существует давно».
«На это влияют различные факторы, в частности значительное расстояние транспортировки и ее способ, а также низкая доля выкупа у покупателя», — отмечают в компании. Там заявили, что «клиентов всегда заранее предупреждают» о платной доставке в момент оформления заказа.