Обязательная маркировка звонков: как подключить корпоративные сим-карты?
В редакцию Бизнес ФМ обратился предприниматель, который рассказал, что его компания хотела бы промаркировать звонки с мобильных номеров разъездных сотрудников, но техническая возможность для этого отсутствует
Читать на полной версииВ редакцию Бизнес ФМ обратился предприниматель, руководитель торгового дома молочного завода Антон Маринин. Он рассказал, что его компания хотела бы промаркировать звонки с мобильных номеров разъездных сотрудников, но техническая возможность для этого сейчас отсутствует.
Говорит Антон Маринин:
Антон Маринин предприниматель, руководитель торгового дома молочного завода«Наша компания занимается реализацией молочной продукции по торговым сетям, это Московский регион и вся Россия. Поэтому специфика нашей деятельности подразумевает большой штат полевых команд, это мерчандайзеры, торговые представители, экспедиторы, и все они оснащены корпоративной мобильной связью. Это несколько сотен номеров. Еще до вступления закона о маркировке связи в силу мы озадачились внедрением маркировки звонков, чтобы звонки с наших корпоративных номеров клиентами не воспринимались как спам, потому что у нас очень много звонков, а там было написано что-то типа молочный продукт или название компании. Технически нам было обрисовано, что это все возможно. Но когда мы подошли к непосредственной реализации этой системы, наш оператор связи «Билайн» нам отказал в этой услуге, сославшись на то, что технически и у «Билайна», и у «Мегафона», и у T2 возможна организация этой услуги только на стационарных телефонных станциях. А также на тех мобильных номерах, которые включены в так называемую карусель. Наверное, все мы сталкиваемся с холодными звонками, когда нам звонят, какие-то услуги предлагают, номера всегда случайные, выбираются случайным образом из случайного пула, вот это и есть карусель. То есть вот такие звонки маркировать можно. А вот сим-карты, мобильные номера корпоративные маркировать нельзя. На нашем бизнесе это отражается так, что мы звоним клиенту, если клиент не видит, что это наша компания, в некоторых случаях такие звонки помечаются как возможный спам, потому что звонков очень много от наших сотрудников. То есть это нам доставляет определенные неудобства, и мы ждем техническое решение, которое позволит, в соответствии с законом о связи, маркировать и корпоративные мобильные номера, а не только стационарные».
Как пишут «Ведомости», обязательная маркировка звонков может стоить бизнесу до 30 копеек за один вызов. Для небольших, но часто звонящих компаний это может стать серьезной статьей расходов, подчеркивается в публикации.