В России начались продажи микроэлектрокаров Eonyx меньше чем за 1 млн рублей
Стоимость одного пикапа в версии стандарт составит всего 890 тысяч рублей, длина компактного электрокара категории L7 составляет всего 2,86 метра. По словам эксперта, по официальной классификации это не автомобиль, а вид электроквадроцикла
Читать на полной версииОбновлено 24.09 в 13:30
В России начались продажи микроэлектрокаров Eonyx. Стоимость одного пикапа в версии стандарт составит всего 890 тысяч рублей. Это новый отечественный бренд от «Автотора».
Длина компактного электрокара категории L7 составляет всего 2,86 метра. Привод у электрокара задний. Емкость батареи — 100 километров хода на одной зарядке.
Есть галогеновая оптика, кондиционер, обогреватель, цифровая приборная панель и мультимедийная система с возможностью подключения смартфона. Как отметили в «Автоторе», модель создавалась с акцентом на маневренность, бесшумность и простоту эксплуатации.
Компания считает, что микроэлектрокар будет интересен и частникам, и бизнесу — от служб доставки до курортных и промышленных комплексов. Частично это так, согласен автоэксперт Артем Бобцов:
А вот что по этому поводу думает руководитель экспертной компании LEM Solution Евгений Ладушкин:
Евгений Ладушкинруководитель экспертной компании LEM Solution «Автомобили Eonyx, которые начали выпускаться на Автоторе, являются клонами китайской модели и потенциально должны стать хорошей альтернативной Matiz или Spark и похожим автомобилям. Философия проста — дешевый, маневренный, компактный. Этот автомобиль может приглянуться компаниям или самозанятым занимающимся доставкой легкий посылок и еды. Эксплуатировать этот автомобиль будет удобно в крупном городе, пробках и условиях сильной запаркованности. Однако возникают вопросы: 1) запас хода, который крайне важен для предпринимателей и доставок; 2) ремонтопригодность — насколько легко будет найти запчасти на эту машину и как часто она будет ломаться; 3) ликвидность на вторичном рынке (для России внешность весьма необычная и класс автомобиля непопулярный). Ждать огромного спроса на эти машины не стоит из-за того, что в России к таким машинам, в отличии от Китая, просто не привыкли и не готовы. Однако, своего покупателя они найдут, а дальше все зависит от качества послепродажного сервиса, удобства автомобиля и его репутации».
Второй моделью в линейке будет электрокар Eonyx Pickup. Платформа рассчитана на перевозку грузов весом до 265 килограммов, а для коммерческого сегмента есть Eonyx Cargo — городской фургон, оснащен светодиодной оптикой, камерой заднего вида с подсветкой, датчиками парковки, а также низким порогом погрузки и ровным полом.
Цена в базовой комплектации составит 990 тысяч рублей. Продажи микроэлектрокаров стартовали в Москве, Петербурге, Калининграде, Краснодаре и Новороссийске.