Индия выделила 250,6 миллиардов рупий (2,8 миллиарда долларов) на «миссию по содействию экспорту». Эта инициатива направлена на повышение конкурентоспособности индийского экспорта, особенно для малых и средних предприятий, сообщило Министерство торговли и промышленности Индии, передает РИА Новости.

«Миссия по содействию экспорту знаменует собой стратегический переход от множества разрозненных схем к единому, ориентированному на результаты и адаптивному механизму, способному оперативно реагировать на вызовы мировой торговли и меняющиеся потребности экспортеров», — говорится в заявлении.

Отмечается, что в рамках миссии приоритетная поддержка будет оказана секторам, пострадавшим от недавнего повышения мировых тарифов: это текстиль, кожа, драгоценные камни и ювелирные изделия, машиностроение и морепродукты. Эти меры помогут в том числе сохранить экспортные заказы и рабочие места, отметило министерство.