Общая выручка группы компаний «Дикси», занимающейся розничной торговлей продуктами питания, по итогам семи месяцев 2010 года составила 36 млрд рублей, что на 15,6% больше аналогичного показателя 2009 года. Тогда выручка составила 31,1 млрд, говорится в пресс-релизе компании, поступившем в BFM.ru.

При этом выручка от розничных операций магазинов «Дикси» составила 30,3 млрд рублей, магазинов «Мегамарт» — 4 млрд, магазинов «Минимарт» — 1,2 млрд.

В долларовом отношении общая выручка ГК «Дикси» за семь месяцев составила 1,19 млрд долларов, что на 26% больше аналогичного показателя 2009 года (949 млн).

Кроме того, в сообщении отмечается, что число магазинов ГК увеличилось на 18%. (580 против 493 на 31 июля 2009 года).

По итогам 2009 года выручка «Дикси» выросла на 12% и составила 54,208 млрд рублей.