16+
Вторник, 23 апреля 2024
  • BRENT $ 87.04 / ₽ 8120
  • RTS1166.35
25 марта 2013, 20:30 Общество

Гангнам стайл по-русски

Лента новостей

Московская инди-рок группа Biting Elbows выпустила ролик, который собрал более 8,5 млн просмотров за несколько дней. Корейский репер Psy набирал их медленнее

Фото предоставлено группой Biting Elbows
Фото предоставлено группой Biting Elbows

Главный герой клипа — оператор с камерой на голове: зритель смотрит на происходящее будто бы его глазами. Сюжет у видео-рекордсмена нехитрый. Толпа людей бежит за человеком, который украл из некоего офиса гаджет, позволяющий перемещаться в пространстве. Море крови и насилия под динамичную музыку.

Клип был опубликован 18 марта и к настоящему времени он набрал уже более 8,5 млн просмотров.

Режиссер клипа — вокалист группы Илья Найшуллер снимал видео за свои деньги почти год, пока не нашел спонсора: водочный бренд. Теперь телефон Найшуллера обрывают американские продюсеры.

Вот что музыкант и начинающий режиссер рассказал Business FM:
«Я одолжил денег, мы сняли половину, показывали людям. Я ещё денег одолжил — снял до конца. Мы выходили три месяца с готовым роликом. Никто не верил в то, что будут просмотры. В итоге мы показали это Александру Казьмину — он сказал: черт, давайте сделаем. И мы сделали очень хороший договор для нас обоих. Я не хочу называть имена, пока ничего нет. Но есть имена очень интересные. Есть сотни две писем из Нью-Йорка и Голливуда. В России же мне написали три человека».

Это видео — сиквел другого клипа группы, он называется «Безумный побег из офиса». Там смета была 500 долларов, которую потратили на ружье и пиццу для съемочной группы.

Насилие — одно из самых известных путей к популярности, отмечает журналист Антон Носик: «Очень многое зависит от везения — кому ролик попался на глаза, и какое впечатление произвёл на тех людей, которые определяют мнение зрительской публики. Этому ролику повезло, мы знаем, что создатели этого ролика раньше делали такие же и успеха не имели».
Впрочем, отметим, что «Безумный побег из офиса» набрал более 3 млн просмотров.

Феномен не новый — похожее вирусное видео делал Бекмамбетов перед премьерой фильма «Особо опасен». Кстати, продюсер Иосиф Пригожин не верит, что просмотры заработаны честным путем: «Я абсолютно уверен, что это сделано с помощью определенных хитростей, которыми обладают некоторые компьютерщики, которые знают, как это делать, вот и всё. Я вам могу сказать, что не всё так однозначно».

Возможно, частью успеха ролик обязан картинке видео, ведь перед тем как кликнуть на кнопку play пользователь видит статичных девушек с большим размером груди.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию