16+
Вторник, 7 мая 2024
  • BRENT $ 83.48 / ₽ 7623
  • RTS1186.20
30 июля 2013, 15:42 ОбществоСтиль жизниКомпании

Мода на щетину не впрок брендам товаров для бритья

Лента новостей

Мужчины стали реже бриться. Новая мода меняет расклад на рынке товаров для бритья

Мужчины стали реже бриться. Из-за финансового кризиса сильный пол стал экономить на бритвенных станках и покупать более дешевые. И брутальность вошла в моду.

Доля бренда Gillette на мировом рынке упала с 67,5% в 2005 году до 64,5% в прошлом году. Но несмотря на тенденции, пока рано жаловаться, считает аналитик независимого аналитического агентства «Инвесткафе» Дарья Пичугина.

«Что касается сегмента продуктов для бритья, в целом он показывает себя неплохо, - говорит Пичугина. — По итогам 2012 года, если посмотреть на отчетность Procter & Gamble, то сегмент продуктов для мужчин показал неплохой прирост как в продажах, так и по чистой прибыли. Тем не менее можно отметить некоторое замедление прироста и выручки, чистой прибыли в данном секторе. Но это характерно для всех сегментов, с которыми работает компания».

Небритость сейчас, действительно, основной модный тренд. Но мода переменчива, и уже через два года компании, продающие товары для бритья, будут работать в более благоприятных условиях, уверен стилист, телеведущий Влад Лисовец.

«На самом деле это стало модным, и все больше мужчин появляются в городе с легкой небритостью, с густой бородой, — говорит Лисовец. — Во-первых, это придает брутальность мужчине, во-вторых, все, что сейчас в моде в одежде — грубые ботинки, плащи, дутые куртки, — прекрасно выглядит в сочетании с бородой. У нас с бородой, конечно, ходят самые продвинутые, и в основном в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге — в больших городах, где люди увлекаются модой. В ближайшие два года это будет основной тренд. Поэтому компании и переживают. Но переживать не стоит, потому что каждые два года мода меняется».

Из-за моды на щетину в США и Западной Европе Gillette начала проигрывать конкуренцию более дешевым брендам, которые выпускает Energizer — Schick и Wilkinson Sword.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию