Элоп отдаст половину «золотого парашюта» от Nokia экс-супруге
Лента новостей
Финские СМИ намекают, что Элоп разводится, чтобы сохранить размер вознаграждения. Сумма его «золотого парашюта» возмутила власти, но формально не выплатить бонус ему не могут. И семейные обстоятельства нужно учесть

На переговорах с председателем правления Nokia Стивен Элоп, покидающий пост гендиректора компании, сообщил, что подал на развод. Так как заявление оформили до выплаты компенсации, Нэнси Элоп претендует на 9,5 млн евро из почти 19 млн евро.
«Золотой парашют» бизнесмену должны выплатить за сделку по продаже мобильного бизнеса Nokia американской корпорации Microsoft. Miscrosoft должна выплатить Элопу 70% «парашюта», Nokia — оставшиеся 30%.
Сумма компенсации в два раза превышает заработок топ-менеджера за все время пребывания в Nokia. Размер «парашюта» возмутил финские власти. В частности, министр труда страны заподозрил, что Элоп специально пришел в Nokia, чтобы продать компанию Microsoft и получить большое вознаграждение.
На предложение сократить размер компенсации Элоп ответил, что такой шаг будет неправильно воспринят его супругой, с которой он разводится. При этом детали бракоразводного процесса неизвестны. Сам Элоп живет в Хельсинки, а его супруга Нэнси и пятеро детей — в США.
Финские СМИ намекают, что Элоп разводится, чтобы сохранить сумму «золотого парашюта».
Причина вполне уважительная: бизнесмен и компенсацию получит, и репутацию сохранит.
«Есть два варианта: если он получает деньги после развода, это уже его личный доход; если он получает их до развода, то, соответственно, сумму их потом делит как общую собственность супруга с супругой, — говорит управляющий партнер по России компании Transearch International Станислав Алексеев. — Здесь речь идёт о том, что формально они не могут ему не выплатить этот бонус. Он прописан в контракте, более того, это не какой-то беспрецедентный случай, они просто сильно давят на моральную составляющую. Призывают его это сделать каким-то образом добровольно и давят на совесть, можно так сказать. А он говорит: «я бы и рад, но есть такие причины». Поскольку он всё равно так или иначе будет топ-менеджером и ему надо сохранить лицо, он пытается таким образом соблюдать «облико морале».
Элоп стал гендиректором Nokia три года назад. Он пришел туда из Microsoft. Тогда скандинавская компания была одним из крупнейших производителей смартфонов в мире. За время его работы в компании доля Nokia на рынке упала с 40% до 15%.
Рекомендуем:




Рекомендуем:



















