16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.39 / ₽ 8225
  • RTS1186.79
3 апреля 2014, 16:02 Недвижимость

В Москве в 2014 году расширят 20 улиц

Лента новостей

Кроме того, будут построены как минимум 2 так называемые «экопарковки»

В Москве в течение 2014 года расширят, как минимум, 20 улиц. В основном, имеются в виду дублеры крупных магистралей; также на некоторых дорогах появятся дополнительные полосы. Примерно 30 дорог планируется оборудовать парковочными карманами. И кроме того, будут построены как минимум две «экопарковки» — в Троицке и на улице Борисовские пруды (еще две в столице уже действуют — на Бескудниковском бульваре и на Дубнинской улице). Работы планируется начать в мае текущего года, сообщает портал М24.ru со ссылкой на пресс-секретаря департамента капитального ремонта столицы Татьяну Блинову.

Конкретно работы планируется проводить по следующим адресам: должна увеличиться проезжая часть Шелепихинской набережной от Причального проезда до Шелепихинского моста; в ВАО будет расширен Большой Купавенский проезд от улицы Чечулина до 15-й Парковой улицы, а также сама 15-я Парковая до пересечения с Сиреневым бульваром (Большой Купавенский и 15-я Парковая идут параллельно МКАД); также будут расширены Амурская улица от пересечения с Монтажной улицей до выезда на Щелковское шоссе, улица Богородский вал, которая идет параллельно Стромынке, и дублирующее МКАД Открытое шоссе от дома 14 до дома 24.

Кроме того, 4 улицы будут расширены в СВАО: например, Малая Набережная, идущая параллельно Волоколамскому шоссе, и Палехская улица, дублирующая Ярославское шоссе. В ЮАО и ЮВАО планируется расширить по одной улице. Также четыре улицы будут расширены в «новой Москве» — в поселках Толстопальцево и Внуково.

Кроме того, примерно на 30 улицах Москвы во всех округах планируется обустроить парковочные карманы. В ЦАО такие карманы появятся по четной стороне Китайгородского проезда, а также на Раушской набережной от Устьинского проезда до улицы Балчуг. Парковочные карманы планируется обустроить вдоль домов 77-75 по Беловежской улице в ЗАО, на Гаражной улице возле ТЦ «Буденовский» в ВАО, вдоль ограды Дарвиновского музея по улице Вавилова, а также на улицах Бирюлевская, Лебедянская, Михневская и Загорьевская, образующих своеобразный «прямоугольник» возле пересечения Липецкой улицы и МКАД.

По словам замглавы экспертного центра Probok.net Андрея Мухортикова, «локальные меры по улучшению пропускной способности улично-дорожной сети стоят дешевле и проводятся быстрее, чем строительство развязок, но при этом они крайне эффективны». «Например, Большой Купавенский проезд и 15-я Парковая улица — это локальная хорда, дублирующая МКАД. Расширение ее проезжей части позволит автомобилистам, проезжающим из одного района ВАО в другой, не выезжать на МКАД, и кольцевая дорога несколько разгрузится. Что касается Шелепихинской набережной, то до нее хотят продлить Краснопресненскую набережную. Автомобильной поток увеличится, что потребует уширения проезжей части», — добавил Мухортиков.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию