16+
Четверг, 28 марта 2024
  • BRENT $ 86.28 / ₽ 7960
  • RTS1125.36
12 февраля 2015, 14:34 Компании

«Л’Этуаль» выбрал PHD в качестве нового медиапартнера

Лента новостей

Лидер российского рынка парфюмерного ритейла «Л’Этуаль» сменил медиапартнера. C 2015-го года медиапланированием и медиабаингом компании будет заниматься медиаагентство PHD, входящее в OMD MD | PHD Group.

«В рамках новых экономических реалий вопрос эффективной оптимизации становится ключевым для большинства рекламодателей, – говорит генеральный директор PHD Димитрис Ваяс. – Мы рады, что решение, предложенное агентством PHD, было выбрано в качестве базового для реализации крупнейшим парфюмерным ритейлером».

Справка о PHD

РHD (Pattison Horswell Durden) является частью медийной группы OMD MD | PHD Group холдинга BBDO Group. Компания была основана в 1990 году в Лондоне, а российский офис PHD открылся в октябре 2006 года.

Агентство PHD известно, прежде всего, своими инновационными решениями в области медиасервиса.

С 2013 года PHD работает с облачной платформой стратегического планирования Source, позволившей объединить более чем 3 000 сотрудников PHD по всему миру для работы над кампаниями клиентов.

Основной принцип работы Source – геймификация процесса, которая стимулирует более креативный и интерактивный подход к планированию.

Международная сеть PHD входит в Omnicom Media Group (OMG), медийное подразделение холдинга Omnicom, Inc. 80 офисов сети PHD находятся в более чем 66 странах мира.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию