16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.60 / ₽ 8255
  • RTS1180.63
6 августа 2015, 13:36 Стиль жизниПутешествия

Импортозамещение туризма. Дальнему Востоку не дают покоя лавры Сочи

Лента новостей

Бизнесмены из Владивостока решили самостоятельно заняться рекламой региона. Их беспокоит вопрос, почему власти страны продвигают Сочи и Крым, и совсем забыли о развитии туризма на Дальнем Востоке

Россия. Приморский край.
Россия. Приморский край. Фото: Юрий Смитюк/ТАСС

Почему туристы не едут на Дальний Восток, в развитие которого государство вкладывает большие деньги, и почему федеральные власти не рекламируют этот регион, как Сочи? Вопрос подняли местные бизнесмены, которые уже сами решили продвигать регион в массы.

На саммит АТЭС, прошедший во Владивостоке три года назад, было потрачено более 600 млрд рублей. Стройка, сравнимая по масштабам с сочинской, дала городу новую инфраструктуру — аэропорт, мосты и дороги. Но так, как в Сочи, на Дальний Восток туристы не едут. Почему? Ведь они едут на Аляску или на сафари в Африку, и с таким же успехом могли бы охотиться на медведя на Дальнем Востоке, ездить на зимнюю рыбалку, к сопкам, ущельям и водопадам и национальным паркам с тиграми и леопардами. Но никто не презентует это как бренд.

Проблемой — на собственные средства — решили заняться несколько бизнесменов из Владивостока. Они придумали некоммерческий проект под названием «Открой Тихоокеанскую Россию», создали сайты о достопримечательностях региона и пытаются достучаться до местного бизнеса, отельеров и рестораторов, а также властей. Ссылаясь на зарубежный опыт, они предлагают вместе создать турбюро, чтобы продвигать регион с финансированием 50 на 50 с властями и бизнесом.

Кирилл Потапенкогенеральный директор рекламного агентства ДВ-Регион«Так как нет массового туриста, нет хорошо развитой туристической инфраструктуры. Как таковых туров организованных, групповых во Владивосток не существует. Они существуют для азиатских туристов, но никак не российских. Нужно понимать, что есть соседние регионы. Владивосток является летним курортом для жителей Хабаровского края, Амурской области. Есть регионы Восточной Сибири, для которых Владивосток также представляет ценность выездного хаба в азиатские мегаполисы. Есть прямые рейсы в Гонконг, в Токио, в Пекин».

Дальневосточные бизнесмены говорят, что они находятся в контакте с местными властями, и вроде бы все нацелены на то, чтобы развивать регион. В него вкладывают деньги, в сентябре во Владивостоке пройдет Восточный экономический форум, куда даже пригласили Памелу Андерсон — обсуждать судьбу белых медведей. Но пока, например, федеральные каналы постоянно говорят об отдыхе в Крыму и Сочи. И крайне редко о Дальнем Востоке.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию