16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8033
  • RTS1128.26
12 февраля 2016, 08:35 Право

Клиенты добились от Uber выплаты $28,5 млн за «некорректную информацию»

Лента новостей

Онлайн-сервис перевозок по решению суда сменит также и рекламный слоган

Онлайн-сервис такси Uber согласился заплатить клиентам в США $28,5 млн за некорректную информацию о мерах безопасности и тарифах. Об этом решении Uber уведомил федеральный суд в городе Сан-Франциско (штат Калифорния), сообщает ТАСС.

Речь идет о людях, которые воспользовались услугами сервиса в период с 1 января 2013 года. Часть из них подали исковые жалобы на Uber, обвинив его в сознательном введении клиентов в заблуждение. В частности, в тариф проезда был включен сбор в размере 2,3 доллара за гарантию благонадежности водителей.

На самом деле Uber не проводит доскональной проверки шоферов, у которых в отличие от профессиональных таксистов не снимают отпечатки пальцев. Сервис также пошел на уступки истцам, отказавшись от использования ложных терминов в рекламе. Отныне в США «плата за безопасность поездки» переименована в «плату за вызов».

Судебные разбирательства в отношении Uber были в прошлом году инициированы в Бельгии, Германии, Нидерландах, Испании. Компанию подозревают в привлечении к работе нелицензированных такси и ряде нарушений в области безопасности перевозок.

Uber - это онлайн-сервис автомобильных перевозок, позволяющий заказать
частное такси через сайт или мобильные приложения.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию