Чистая прибыль пивоваренного гиганта Heineken в III квартале 2010 года выросла на 10% до 520 млн евро, сообщает пресс-служба компании.

Снижение производственных издержек и расширение территории продаж также привели к увеличению операционной прибыли компании. Покупка мексиканского производителя пива Femsa в этом году увеличила на 24% консолидированный объем продаж. Значительно увеличились продажи в Африке, Азии и Латинской Америке, но на рынках Европы и США оказались ниже ожидаемого. Особенно расстроили экспертов продажи продукции Heineken Нидерландах, Испании и России.

Несмотря на увеличение чистой прибыли компания зафиксировала снижение выручки на 13% до 4,619 млрд евро. Это обусловлено плохими погодными условиями летом 2010 года, мерами жесткой экономики и пессимистичными ожиданиями покупателей в связи с нестабильной экономической обстановкой.

Пивоваренная компания Heineken основана в 1863 году. На данный момент ей принадлежит более 130 пивоварен в 65 странах мира. Компания выпускает свыше 170 международных и локальных марок пива, в том числе Heineken, Amstel, Edelweiss, Guinness Original, Gosser, Buckler. В России Heineken владеет 8 пивоваренными заводами.