Ритейлер из Германии Metro Group за девять месяцев 2010 года увеличил чистую прибыль в 2,7 раза до 229 млн евро по сравнению с 89 млн евро за аналогичный период 2009 года, говорится в пресс-релизе компании. При пересчете на акцию показатель вырос на 6 евроцентов до 0,54 евро.

За январь-сентябрь Metro Group увеличила операционную прибыль на 26,9% до 445 млн евро.

Консолидированные продажи ритейлера за отчетный период выросли на 3,1% и составили 47,5 млрд евро. Продажи Metro Cash & Carry за девять месяцев выросли на 1,4% до 22,5 млрд евро, Media-Saturn — на 7,7% до 14,2 млрд евро, Real — на 2% до 8,2 млрд евро.

Продажи Metro снизились в России за девять месяцев на 10,4% до 3,44 млрд евро.

Metro Group — третья по величине торговая сеть в Европе и пятая в мире. Компания представлена 623 торговыми центрами в 30 странах мира.