Около 30% российских туристических фирм намерены поднять цены на свои услуги до начала нового года, говорится в исследовании специалистов Высшей школы экономики.

В I полугодии 2010 года цены на услуги подняли 40% фирм, отмечают социологи.

Туристические фирмы до сих пор продолжают бороться с последствиями экономического кризиса. Более 20% респондентов констатировали, что экономическое положение возглавляемых ими организаций в отчетном периоде было «ниже нормального уровня», отмечается в сообщении.

Российские власти намерены помочь восстановлению туриндустрии после кризиса. В сентябре премьер-министр Владимир Путин сообщил, что правительство запускает федеральную целевую программу по развитию туризма в стране.

В ближайшие три года на ее реализацию из федерального бюджета будет выделено 7 млрд рублей, в том числе в 2011 году 2 млрд рублей.