За новогодними подарками — со смартфоном
В этом году американские ритейлеры подошли к сезону предпраздничных покупок во всеоружии. Новые приложения для мобильных устройств, облегчающие процесс покупки подарков, экономят время и силы потребителей, что ведет к значительному росту объема продаж.
Читать на полной версииВ этом году американские ритейлеры подошли к сезону предпраздничных покупок во всеоружии. Новые приложения для мобильных устройств, облегчающие процесс покупки подарков, экономят время и силы потребителей, что ведет к значительному росту объема продаж.
Продавцам новинкадает возможность оперативно связаться с клиентами, разослать виртуальные подарочные купоны и дисконтные карты, узнать о появлении в магазине новых покупателей с помощью пеленгатора. Покупатели могут поделить информацией о товаре в блоге и сообщить о своем местонахождении друзьям.
По подсчетам специалистов, в этом году новинками воспользуется каждый второй американец. Ритейлерам это на руку: использование мобильных приложений обеспечивает им существенное сокращение расходов на стимулирование сбыта.
«Желтые страницы» для iPad ищут информацию сами. Смотреть >>