В этом году американские ритейлеры подошли к сезону предпраздничных покупок во всеоружии. Новые приложения для мобильных устройств, облегчающие процесс покупки подарков, экономят время и силы потребителей, что ведет к значительному росту объема продаж.

Продавцам новинкадает возможность оперативно связаться с клиентами, разослать виртуальные подарочные купоны и дисконтные карты, узнать о появлении в магазине новых покупателей с помощью пеленгатора. Покупатели могут поделить информацией о товаре в блоге и сообщить о своем местонахождении друзьям.

По подсчетам специалистов, в этом году новинками воспользуется каждый второй американец. Ритейлерам это на руку: использование мобильных приложений обеспечивает им существенное сокращение расходов на стимулирование сбыта.

«Желтые страницы» для iPad ищут информацию сами. Смотреть >>

iPad становится модным вдвойне. Смотреть >>

iPhone научили выбирать продукты. Смотреть >>