Выручка «Яндекса» в 2010 году составила 12,5 млрд рублей, или $410 млн, говорится в сообщении компании.

Основная часть средств получена за продажу контекстной рекламы –– 88% выручки. «Яндекс» отметил существенный рост продаж этого вида рекламы по сравнению с прошлым годом –– на 45%. Число рекламодателей компании за год увеличилось более чем на 40%, составив в 2010 году более 180 тысяч.

В 2010 году месячная аудитория «Яндекса» выросла на 64%, составив в ноябре более 54 миллионов пользователей, говорится в материалах компании. Также значительно увеличилась доля поиска.

Подводя итоги года, «Яндекс» сообщил об открытии портала для Белоруссии (yandex.by), запуске поиска по зарубежным сайтам (yandex.com), регионального поиска для Украины и появлении других специализированных сервисов: «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Услуги».