Чистая прибыль парижского дома моды Hermes выросла в 2010 году на 46% до 421,7 млн евро против 288,8 млн евро в 2009 году, передает пресс-служба компании.

Выручка увеличилась на 25% до 2,4 млрд евро.

Самые успешные показатели продаж у часов (прирост 23%), кожаных изделий (21%), шелков и текстиля (19%), аксессуаров (18%) и парфюмерии (16%).

Продажи увеличились во всех регионах, где торгует Hermes. Средний показатель по Европе — рост на 18%. Все страны континента демонстрируют рост спроса на товары модного дома.

В прошлом году почти сотне потомков Тьерри Эрмеса пришлось дать отпор внезапно объявившемуся миноритарию в лице главы LVMH Бернара Арно. Был создан специальный холдинг, но, как предполагают в Париже, битва только разгорается.