Американский продовольственный гигант Heinz за девять месяцев 2008-2009 финансового года, завершившиеся 30 января, увеличил чистую прибыль на 14,9% до 747,9 млн долларов против 650,9 млн долларов годом ранее, говорится в сообщении компании. Продажи выросли на 3% с 7,382 млрд долларов до 7,610 млрд долларов.

Чистая прибыль по итогам III квартала 2008-2009 финансового года повысилась на 10,8% до 242,2 млн долларов против 218,5 млн долларов годом ранее. При этом продажи в ноябре-январе снизились на 7,5% до 2,414 млрд долларов. Снижение показателя в компании связывают с ростом курса доллара, что негативно сказалось на продажах за пределами США, которые составляют половину всей выручки Heinz. В то же время, исключая негативный фактор обменных курсов валют, выручка компании в III квартале выросла на 3,9%.

В сообщении отмечается рост продаж по таким брендам как кетчуп Heinz и соус Classico. Это говорит о том, что люди все больше стали есть дома, а не в ресторанах, уверенны в Heinz. Глобальные продажи кетчупа компании выросли на 9%.