Чистая прибыль Heinz за девять месяцев выросла на 14,9%
С мая 2008 по январь 2009 года чистая прибыль американского продовольственного гиганта выросла до 747,9 млн долларов против 650,9 млн долларов
Читать на полной версииАмериканский продовольственный гигант Heinz за девять месяцев 2008-2009 финансового года, завершившиеся 30 января, увеличил чистую прибыль на 14,9% до 747,9 млн долларов против 650,9 млн долларов годом ранее, говорится в сообщении компании. Продажи выросли на 3% с 7,382 млрд долларов до 7,610 млрд долларов.
Чистая прибыль по итогам III квартала 2008-2009 финансового года повысилась на 10,8% до 242,2 млн долларов против 218,5 млн долларов годом ранее. При этом продажи в ноябре-январе снизились на 7,5% до 2,414 млрд долларов. Снижение показателя в компании связывают с ростом курса доллара, что негативно сказалось на продажах за пределами США, которые составляют половину всей выручки Heinz. В то же время, исключая негативный фактор обменных курсов валют, выручка компании в III квартале выросла на 3,9%.
В сообщении отмечается рост продаж по таким брендам как кетчуп Heinz и соус Classico. Это говорит о том, что люди все больше стали есть дома, а не в ресторанах, уверенны в Heinz. Глобальные продажи кетчупа компании выросли на 9%.