Стоят резиновые сапоги чуть дешевле, чем сапоги, скажем, из кожи питона. Но выглядят не менее дорого и креативно. При этом модели, которые продаются в России, например, в Лондоне стоят раз в 8 дешевле.

В этом сезоне резиновые сапоги чуть ли не основной элемент обуви весенне-дождливой поры. Остромоден полупрозрачный материал. Например, в коллекции FENDI, где сохранена общая форма, традиционная для обуви этой марки. Но из резины сделана лишь сама колодка, а верхняя часть, голенище, выполнено из прозрачного пластика. Длина у модных сапог может быть любой. Наличие каблука тоже неважно. С прошлого сезона сохранилась тенденция к ярким цветам, орнаментам, лакированным поверхностям. Говорит Анна Лебсак - Клейманс, гендиректор Fashion Consulting Group:

«Интересной особенностью является использование теперь не только ярких принтов на резиновых сапогах, а модные дома предложили разнообразные интересные детали. Valentino предлагает резиновые сапоги с имитацией кружева. А на моделях Chanel бело-черные сочетания цветов, украшенные сбоку резиновыми розочками. А Vivienne Westwood сапоги украсила красными стилизованными бантиками. И есть такой тренд, что на целом ряде резиновых сапог используется такой декоративный элемент, как шнуровка. В частности Yamamoto, Fendi».

Дефицита продавцы не боятся. Но отмечают, что сезон начался и продажи идут активно. На некоторые модели уже объявлены скидки — магазины ждут новых коллекций. Об ассортименте в мультибрендовом бутике Randez-vous BusinessFM рассказала Гузелия Бадрядинова — продавец-консультант:

«В Randez-vous представлены Маrc Jacobs и Emilio Pucci. Еще Lorenz тоже представлен. Идут ботфортами. Lorenz стоят от 10 до 15 тысяч. Emilio Pucci, сейчас они со скидкой, 6700, стоили 14. Также есть у нас как высокие сапоги, так же и коротенькие. Ботиночками. По 4890».

Также в ходу классика — традиционные веллингтоны и хантеры — резиновые сапоги с круглым мысом и с невысоким каблуком. Внешне они напоминают сапоги для верховой езды. Нередко их стоимость в России приближается к 20 тысячам рублей. Но в среднем коридор цен — от 5 до 11 тысяч. Еще примерно полторы тысячи стоит флисовая стелька. Говорит
старший консультант бутика Fashion Factory в Санкт-Петербурге Елена Еленская:

«Мы очень активно их продаем, потому что в связи с сезоном они пользуются популярностью как у мужчины так и у женщин. Были скидки на них. Практически все раскупили модели. И сейчас мы ждем новую коллекцию. Дефицита не боимся».

Кстати в Лондонских магазинах в пересчете на рубли те же Хантеры в среднем стоят в районе 2,5 - 3-х тысяч. 10 тысяч стоит совместная модель от Хантер и Джимми Чу. Российские продавцы объясняют разницу в цене затратами на доставку и реализацию. Однако при покупке через Интернет стоимость доставки составит около 500 рублей, если покупатель живет за пределами Евросоюза.

Светлана Чередникова, BusinessFM