Apple получила первое место в рейтинге 100 самых дорогих мировых брендов по версии Millward Brown Optimor, сместив поисковую систему Google на второе место. За год бренд детища Стива Джобса подорожал на 84%.

Millward Brown Optimor, входящее в рекламно–маркетинговую группу WPP, составило ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира BrandZ Top 100 в шестой раз. Оценка брендов проводится на основе финансовых показателей брендированных товаров и восприятия бренда потребителями.

В этом году отмечается стремительный рост новичков из Бразилии, России, Индии и Китая. В рейтинг вошли 7 из 11 ранее не присутствовавших в нем брендов из стран группы БРИКС. Российских брендов в BrandZ Top 100 два — МТС и Сбербанк, занявшие 80–е и 99–места соответственно.