Депутаты Госдумы от ЛДПР предлагают регламентировать в законодательстве деятельность рекламораспространителей в период предвыборной агитации, сообщает РИА «Новости»

Предлагаемые поправки в законодательство обязуют распространителей рекламы представлять в избиркомы сведения о
зарезервированных для размещения агитматериалов площадей. Согласно поправкам, сроки предоставления таких сведений сокращаются до десяти дней с момента назначения даты выборов или референдума.

По мнению авторов законопроекта, предложения позволят ввести в зону правового регулирования тех участников рынка рекламы, которые не связаны с телерадиовещанием или выпуском периодических изданий.

Это не первый случай, когда представители партии ЛДПР пытаются изменить ситуацию на рынке рекламы.

В феврале 2011 года на встрече с президентом России Дмитрием Медведевым лидер фракции ЛДПР Владимир Жириновский пожаловался главе государства на то, что его партия сталкивается с проблемами в ходе предвыборной кампании. По словам Жириновского, местные власти снимают банеры ЛДПР под видом того, что это якобы социальная реклама.

В ответ президент посоветовал лидеру ЛДПР обращаться с жалобами на нарушения предвыборного рекламного законодательства в избирательные комитеты. Жириновский пообещал последовать его совету.