Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала рекламу водки «Зеленая марка» - «Водка №1 в России» ненадлежащей, поскольку она нарушает пункт 1 части 2 статьи 5, пункт 1 части 3 статьи 5 и часть 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе». Рекламодателю — ООО «Главспирттрест» ФАС выдала предписание о прекращении ее распространения, сообщила пресс-служба ведомства.

Анализ, проведенный в государственных лабораториях показал, что водка «Зеленая марка» «по фактическим физико-химическим показателям не превосходит аналогичные показатели продукции иных марок», отмечает ФАС. «Технология очистки серебром и особый способ закупоривания водки «Зеленая марка» также не является качественным преимуществом среди существующих на рынке водок», — уверены антимонопольщики.

Реклама водки распространялась в местах продаж алкогольной продукции в московских магазинах торговых сетей «Перекресток», «Седьмой континент», «Магнолия» и «Рамстор».

Как писал BFM.ru, аналогичное решение ФАС вынесла на прошлой неделе в отношении ЗАО «ЛВЗ «Топаз» и ЗАО «Сибирский ЛВЗ». Эти компании размещали на этикетках бутылок с водкой выражение «Водка № 1 в России».