В Москве обнаружено более ста дорожных «нелепиц». Для их устранения в большинстве случаев требуется проведение малозатратных работ, говорится в сообщении, опубликованном на сайте Московского центра борьбы с пробками, проведшего исследование «Дорожные парадоксы».

Среди самых «нелепых» примеров управления транспортной инфраструктурой числятся перекрытые дороги (в том числе незаконно), дороги, за проезд по которым взимается плата, неиспользуемые путепроводы, мосты и проезды под железнодорожными путями, недостроенные и брошенные надземные и подземные переходы, выходы из станций метро, эстакады, а также несоединенные участки дорог.

«Для устранения всей этой «нелепицы» в большинстве случаев требуется проведение малозатратных работ. Зачастую достаточно лишь убрать ограждения, рельсы, открыть перекрытый проезд или проложить 300 метров асфальта. Благодаря этому автомобилисты смогут проехать из одного района Москвы в соседний, не совершая «крюк» в десятки лишних километров, не загружая тем самым уже перегруженные дороги и магистрали», — говорится в сообщении.

Центр борьбы с пробками призывает обратить пристальное внимание на уже имеющуюся инфраструктуру, которую достаточно «довести до ума». Это в условиях существующего транспортного коллапса позволит заметно улучшить движение в городе, отмечают эксперты.

Как отметил на презентации исследования руководитель центра Александр Шумский, проделанная работа явилась неким «криком души», по большей части, безусловно, направленным к органам власти.

На прошлой неделе мэр Москвы Сергей Собянин потребовал наказывать, а в случае необходимости — выгонять тех подрядчиков, которые некачественно выполняют работы по замене асфальтового покрытия в городе. «Одни ямы и горбы, колодцы занижены. Асфальт волнами идет. Что деньги палить? Пусть переделывают», — заявил градоначальник.