Производитель товаров народного потребления Johnson & Johnson во II квартале 2011 года получил 2,776 млрд чистой прибыли (1 доллар на акцию). Объем продаж достиг увеличился на 8,3% до 16,6 млрд долларов. На показатели оказали влияние несколько факторов: затраты в размере 549 млн долларов на реструктуризацию входящей в структуру J&J Cordis Corporation, 233 млн долларов затрат на ликвидацию DePuy ASRTM Hip и связанная с валютными курсами корректировка суммы покупки крупнейшего в мире производителя ортопедического оборудования Synthes.

В прогнозе компании остается получение по итогам года прибыли в размере 4,9-5 долларов на акцию.

Johnson & Johnson планирует и далее наращивать прибыль в особенности за счет фармацевтического бизнеса, в настоящее время регистрации ждут несколько лекарственных препаратов, заявил глава компании Уильям Уэлдон. За прошедший квартал продажи фармацевтической продукции Johnson & Johnson увеличились на 12,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года до 6,2 млрд долларов. Кроме того, в июле американская корпорация завершила сделку по покупке у индийской J.B. Chemicals & Pharmaceuticals (в частности, владеет брендами «Доктор МОМ» и «Ринза») части российского бизнеса.