Руководство международного аэропорта «Шереметьево» (МАШ, Московская область) приняло решение развернуть оперативный штаб по организации бесперебойного обслуживания и обеспечения всем необходимым пассажиров авиакомпании-дискаунтера «Авианова», внезапно прекратившей продажи билетов. Штаб находится в терминале «В» в офисе представительства авиакомпании «Авианова» (комната № 1.169), говорится в сообщении пресс-службы «Шереметьева».

Если «Авианова» фактически прекратит работу МАШ обещает организовать пребывание и обеспечение пассажиров всем необходимым, в том числе питанием и напитками.

Дополнительную информацию можно получить в call-центре МАШ по телефонам +7 (495) 232-65-65 и 8-800-100-65-65.

Потенциально в тяжелом положении могут оказаться около 70 тысяч человек — именно столько билетов «Авианова» продала в последнее время, сообщал источник газеты «Ведомости». В перевозчике обещают возместить стоимость билетов, если ими не удастся воспользоваться.

Такая вероятность вполне реальна, сообщили сегодня со ссылкой на источники издания «Ведомости» и «Коммерсантъ». «Авианова», одна из немногих в РФ лоу-кост авиакомпаний намерена прекратить полеты. Официальное объяснение — задолженность компании перед поставщиками самолетов. Компания оказалась на грани закрытия из-за конфликта акционеров — американской Indigo и А1 (инвестиционное подразделение «Альфа-групп»).

В «Шереметьево» утверждают, что «Авианова» не идет с ними на контакт. 2 октября МАШ направил телеграммы в авиакомпанию с требованием объяснить причины прекращения продажи билетов с 3 октября, подтвердить выполнение летней программы полетов и «в кратчайшие сроки подтвердить планы по выполнению программы полетов в зимний период». Перевозчик не отреагировал на запросы, что и побудило руководство МАШ создать оперативный штаб.