Вчера я принял принципиальное решение отказаться от Нобелевской премии. Причин тому несколько. Во-первых, считаю, что есть люди подостойнее. Во-вторых, уверен, в будущем мне еще представятся возможности включиться в борьбу за этот престижный «трофей». В-третьих... а, впрочем, вполне хватит и этих двух причин.

По странному совпадению, примерно в те же сроки, когда я мучительно размышлял, брать «Нобелевку» или нет, Московская область приняла решение отказаться от чемпионата мира-2018.

Согласитесь, мужественное решение. Правда, причины здесь несколько иные.

Насколько я знаю, никто Мособласти его и не предлагал. Турнир дается стране и включение в заявочную книгу гипотетического стадиона за пределами МКАД на протяжение всей заявочной кампании рассматривалось как, пожалуй, самый размытый-неопределенный-слабый пункт российской кандидатуры.

Опять же, решение о том, включать или нет тот или иной город в список кандидатов на проведение матчей ЧМ-2018, принимает не субъект, даже если он бубликообразной формы, а ФИФА.

По представлению Оргкомитета, возглавляемого премьер-министром Шуваловым и министром Мутко.

Наконец, делая такие громкие заявления — Мы (!) отказались (!!) от проведения чемпионата мира (!!!), — любой чиновник должен спрогнозировать реакцию СМИ, которая была, как ей это и свойственно, мгновенной, громогласной и малопрофессиональной.

Р.S. Говорят, в ближайшем будущем Мособласть планирует отказаться от проведения Летних Олимпийских игр и сессии Генассамблеи ООН.