Социальная сеть и интернет-аукцион заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Теперь пользователи Facebook смогут оставлять отзывы о товарах и советовать их друзьям. Над каждым продуктом можно будет поставить отметки «купить», «уже купил», «хочу», «рекомендую».

Эксперты говорят, что ждали от этого контракта больших возможностей. И обещают этому партнерству хорошие перспективы, говорит генеральный директор компании «Медиамир» Михаил Гуревич:

«В данном случае это чистый win-win. И также как Фэйсбуку хорошо получить гигантский пакет предложений, которые присутствуют на E-bay, так и E-bay очень выгодно получить уже адекватный social craft достаточно широкий, который есть у Фейсбука. Можно будет в данном случае добавить к своим платежным средствам так называемые платежные поинты, которые существуют в Фэйсбуке. Что, на мой взгляд, сторицей положительно аукнется и Фэйсбуку. Потому как пользователи, которые не играют в игры на Фэйсбуке и не используют деньги для оплаты этих сервисов, смогут здесь получить резонную причину для того, чтобы завести реальные деньги на свой виртуальный аккаунт. И тем самым включиться в эту инвестиционную модель».

Топ-менеджеры компаний обещают, что на следующем этапе пользователи Facebook смогут рассказывать историю приобретенных товаров. Новость о соглашении компаний значительно не повлияла на котировки Е-Bay.

Business FM