Не откажу себе в удовольствии процитировать гневную отповедь знатного эксперта по моему гражданствудуракам, идиотам и маразматикам:</p>

В четверг вечером на открытой беседе о политической ситуации в стране с ведущими теле и радио журналистами (а не инструктаже, как думают идиоты и мразматики) в администрации президента были люди самых РАЗНЫХ политических взглядов: Говорухин, Радзиховский, Доренко, Гельман, Пушков, Симонян, Шевченко, Кургинян, Минаев, Канделаки, Якеменко. С некоторыми из этих людей меня лично разделяет политическая пропасть.

<...>

Кто, что говорил - сами спрашивайте. Личный откровенный разговор не подразумевает публичного рассказа о нем в прессе.

Клёво, нет? Беседа была до такой степени открытой, что все её участники, независимо от своих РАЗНЫХ политических взглядов, не сговариваясь, решили сохранить факт её проведения в тайне. Хотя каждый с четверга успел не раз публично высказаться по актуальным вопросам в открытой печати, эфире и блогосфере.

Мне в связи с этой историей вспомнилось, как «В круге первом» вычисляли стукачей по денежным переводам. И как эти стукачи реагировали. Любимичев задирался на разоблачителя с кулаками, а Каган клялся показать письмо от жены, чтобы всех убедить в своей непричастности. Максим Леонардович, в лучших традициях двужопости, ухитряется делать и то, и другое сразу.

Вероятно, верит, что успешно отбрехался. Хотя стыдно должно быть, конечно же, не ему, а Радзиховскому, чей пятничный эфир волшебным образом разъяснился после этого нечаянного признания коллеги по «Эху».