Количество интернет-пользователей в Китае к концу ноября прошлого года достигло 505 миллионов человек, сообщает Китайский информационный центр сети Интернет (CNNIC), передает Reuters.

Уровень проникновения Интернета вырос на 3,4 процентного пункта по сравнению с концом 2010 года и достиг отметки в 37,7%. Для сравнения, в технологически более развитых странах Азии, таких как Япония и Южная Корея, распространение Интернета насчитывает 70%. К концу ноября количество пользователей сервисов микроблогов превысило 300 миллионов человек — в конце июня их было только 195 миллионов.

В декабре Пекин заявил, что ужесточит контроль над популярными микроблогами, которые досаждают властям быстрым распространением новостей. Теперь пользователи будут обязаны в течение трех месяцев зарегистрироваться под своими настоящими именами, иначе столкнутся с юридическими последствиями. Говорят, что Sina Corp, владелец китайского сервиса микроблогов Weibo, размышляет над методами, с помощью которых компания могла бы реализовать это нововведение и проверять личность пользователей.