Компания PepsiCo, один из крупнейших производителей безалкогольных напитков в мире, расширит свою линейку вин, выпускаемых на Украине, пишет «Коммерсант-Украина». Лидер сокового рынка страны «Сандора», приобретенная PepsiCo в 2007 году, выводит на рынок два новых вида вина в низкой ценовой категории — полусладкое белое «Тамянка» из серии «Святкова коллекция» и полусладкое красное «Кадарка», производимые в картонной упаковке. Первый вид продукции появился в розничной торговле уже сегодня, продажа «Кадарки» начнется 21 апреля. Рекомендуемая цена составила 12,5 грн (51 рубль), отмечается на сайте «Сандоры».

По словам пресс-секретаря «Сандоры» Валерии Трифоновой, производство вина в картонной упаковке – высокомаржинальный бизнес. Маржа, по словам участников рынка, достигает 25-30%, а затрат на продвижение продукции не требуется. Кроме того, эксперты ожидают, что в ближайшее время производить вино в картонной упаковке будет выгоднее, чем в стекле, и на него будут переходить другие производители продукта.

По данным участников рынка, доля вин «Сандоры» на украинском рынке вина в 2008 году составила 6,5%.

Как отмечает «Коммерсант», решение «Сандоры» о выпуске новых марок вина может стать поводом для критики, поскольку нигде, кроме Украины, PepsiCo не ассоциируется с алкогольной продукцией.