Собственность, как и мода, нуждается в маркетинге — это высказывание Адриан Гилл, автор книги «Опыт путешествий» (она вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер»), услышал, путешествуя по Нью-Йорку. Оно принадлежит молодому восторженному брокеру, торгующему люксовыми квартирами. «Архитекторы — новые кутюрье. Жители Нового Нью-Йорка … не просто хотят получить «правильный адрес». Им нужен социальный комфорт и личные доказательства того, что они живут на стильной улице. Ваш дом должен что-то говорить о вас», — рассказал брокер, когда он вместе с Гиллом проезжали по нью-йоркским улицам в длинном лимузине.

Теперь стиль жизни стал способом самоопределения. Он пришел на смену национальной и классовой принадлежности. Адриан Гилл цитирует Йена Шрегера, «Будды» дискотек и вечеринок. Он по этому поводу слегка иронизирует, это его слегка огорчает, но все же Гилл признает, что это так.