Экономические проблемы не обошли стороной одно из престижнейших в Северной Америке событий фэшн–индустрии. Модельерам пришлось забыть о «чистом творчестве» и заранее позаботиться о раскупаемости создаваемой одежды. На помощь дизайнерам пришли химики.

Специалисты института Pantone занимаются изучением цвета и уже более 45 лет сотрудничают с компаниями, производящими товары и услуги широкого спектра. В 1963 году Лоуренс Херберт, основатель института Pantone, создал систему идентификации, сопоставления и передачи цвета, основанную на специфике индивидуального цветовосприятия.

В 2012 году специалисты института предлагаю модельерам сделать ставку на сочетание красного и желтого цветов. Первый, по их мнению, привлечет потенциальных покупателей. Второй сгладит резкость и агрессивность красного, что также поспособствует росту покупательской активности.