24 октября прошлого года ролик был опубликован в YouTube сослуживцами Зычкова, а уже 28 октября изверг был арестован. Ему были предъявлены обвинения по части 3 статьи 286 УК РФ (превышение должностных полномочий, совершенное с применением насилия). И 7 марта Ивановский райсуд Амурской области вынес мерзавцу приговор.

Нетрудно догадаться, что вердикт свёлся к немедленному освобождению садиста от любого наказания. В точности такого приговора просил адвокат подсудимого Сергей Павлов, по мнению которого избиение женщин в камере пыток штрафного изолятора — полезная воспитательная мера, а вот выкладывание роликов в Интернет — это уже полнейший беспредел. Судья Ивановского райсуда полностью поддержал позицию адвоката и не стал назначать садисту даже того срока заключения, который тот уже отсидел. Услышав приговор, подсудимый расплакался как Путин на Манежной. И было от чего.

К сожалению, такой исход дела тюремщика-садиста совершенно закономерен для чекистской модели правосудия. Ведь судьи в России в основном набираются из таких же зычковых. В любом оборотне в погонах они видят коллегу, сослуживца и собрата, а в бизнесмене — классового врага. Я в данном случае не о Ходорковском и Лебедеве говорю, а о Яне Яковлевой и Алексее Козлове, то есть вообще о любом предпринимателе, даже если на нём долгов больше, чем уставняк с оборотом, и старая машина в залоге у банка.

На мой взгляд, вот такие судьи, гарантирующие зычковым безнаказанность, а бизнесменам — большие тюремные сроки по коммерческому заказу, являются гораздо большим злом для страны, чем собственно садист Зычков. Потому что в любом правовом государстве такой Зычков бы просто поостерёгся избивать женщин перед камерой. А в России он со вчерашнего дня ходит по улицам, руки в карманах, и неизвестно, сколько ещё людей искалечит, покуда его снова не арестуют и не осудят на новый условный срок.

Надеюсь, у СКР и Генеральной прокуратуры достанет яиц обжаловать приговор (местный обвинитель уже заявил о намерении подать кассацию). Но важнее всего — гнать из юстиции оборотней в судейских мантиях, которые готовы отмазать любого палача и садиста. Покуда они там заседают, неуважение к суду является у нас не уголовным преступлением, а гражданским долгом каждого уважающего себя жителя страны.