Британская компания по страхованию и срочному ремонту домов Homeserve, входящая в индекс FTSE 250, оштрафована на 750 тысяч фунтов стерлингов (916 тысяч евро), сообщает Управление по делам радио, телевидения и предприятий связи (Ofcom) Великобритании. Причиной послужили многочисленные случаи так называемого молчаливого обзвона и автообзвона клиентов.

Управление начало расследование в прошлом году. По мнению Ofcom, такие звонки провоцируют беспокойство, тревоги и неудобства. Согласно правилам Ofcom, существует лимит на такие «проблемные» звонки.

По данным управления, Homeserve в период с 1 февраля по 21 марта 2011 года сделала около 15 тысяч автозвонков. Правила также запрещают делать повторные звонки на один и тот же номер в течение 24 часов. По подсчетам Ofcom, за этот период в нарушение правила от Homeserve поступило свыше 36 тысяч таких звонков.

Компания должна выплатить штраф в течение 30 дней с момента получения уведомления.

Homeserve сообщила, что причиной звонков стало некорректное использование технологий в работе call-центра, которой руководил аутсорсер. Компания заявила, что больше не пользуется его услугами и не использует технологии, которые привели к неудобствам для клиентов. Homeserve также предложила пострадавшим получить компенсацию в 10 фунтов.