Это золотое правило нравственности, на котором Изадор Шарп, основатель сети отелей класса люкс Four Seasons, построил корпоративную политику компании. Он рассказывает о нем в книге «Философия гостеприимства Four Seasons», вышедшей в издательстве «Альпина Паблишер».

Поскольку компания приняла решение развиваться в секторе люксовых отелей, для Шарпа было важно то, как работают не только топ-менеджеры, но и те, кто получает самую маленькую заработную плату, но напрямую работает с клиентами.

Тогда чаще всего корпоративная политика компаний формулировалась так: «Люди — наша главная ценность», но это было лишь на словах. Это записывалось в отчетах, а отчеты отправлялись на полку. Шарп же пытался изменить эту ситуацию. И в итоге начал новую политику — боссы должны были не отдавать приказы, а давать советы и стимулировать инициативу подчиненных. А подчиненные должны были принимать большую часть решений при обслуживании гостей.

Это решение Изадор Шарп считает одним из самых важных из тех, что он принял, занимаясь бизнесом.